Diesel
Итальянский бренд Diesel создан Ренцо Россо в 1978 году. Выбор названия пал на Diesel, т.к. это слово международное и одинаково произносится на всех языках. В тот период времени «дизель» воспринимался как альтернативный источник энергии, таким образом, название олицетворяло альтернативное направление в моде на повседневную одежду.
С 1985 году Ренцо Россо — единственный владелец компании, окружающий себя командой талантливых сотрудников. В 1988 году креативным директором становится Вильберт Дас. В 1991 году Diesel запускает свою первую рекламную кампанию «Для успешной жизни», и сразу же завоевывает хорошую репутацию в мире креативного маркетинга. В 1996 году открываются его первые магазины – в Нью-Йорке, Риме и Лондоне.
С 2000 года Diesel является международной компанией, её головной офис находится в Молвене (Северная Италия). Под его руководством работают более 15 офисов в Европе, Азии и Америке. Команда Diesel насчитывает 4000 человек, компания выпускает 3000 наименований товаров каждый сезон, в более чем 80 странах мира открыты 5000 точек продаж.
На сегодня Diesel представлен двумя линиями женской и мужской одежды, аксессуаров, нижнего белья (Diesel Intimate), коллекцией Diesel Shades, Diesel Kids, Diesel Time Frames and Jewellery (ювелирная продукция и часы).
Но несмотря на многолетнюю историю успешного развития Diesel, философия компании не изменилась. Ренцо Россо создавал компанию, которая должна крепко стоять на трех китах: индивидуальности, страсти и самовыражении. Исключением не стала и новая коллекция ароматов Fuel For Life.