Dolce & Gabbana
Мода Dolce & Gabbana создана компаньонами Доминико Дольче и Стефано Габбана в 90-х годах. В 1985 году в Милане они демонстрируют свою совместную коллекцию, которая и становится началом их будущей успешной деятельности. На сегодня бренд D&G – один из самых популярных в мире. Годовой оборот Dolce & Gabbana составляет ? 1,5 млрд, компания насчитывает порядка 100 собственных бутиков по всему миру, количество сотрудников предприятия превышает 3 тысяч человек.
Дольче и Габбана привнесли в моду шик рваных джинсов, трендовых футболок, белья, выглядывающего из-под пояса, черное платье-бюстье, атласный корсет, ажурные ткани. Впервые коллекция мужской одежды была представлена дизайнерами в начале 1990 года, которая так же произвела фурор в мире моды.
Отличительная черта одежды D&G – эклектика, т.е. сочетание различных техник, материалов, стилей, эпох. А еще — роскошь и гламур, чувственность и сексуальность, яркие оттенки и высокотехнологичные ткани. Все изделия марки основаны на принципе «комфортной элегантности».
В 1997 году компания Dolce & Gabbana открывает свои бутики в фешенебельных районах Нью-Йорка. Далее компания расширяет спектр своей деятельности и активно берется за производство не только модной одежды, но также и парфюмерии, обуви, очков, предметов женского туалета, товаров для дома. К 2001 году большая часть их бизнеса сформировывается за пределами Италии.
Парфюмерную линию Dolce & Gabbana запускает в конце 90-х гг. Появляются ароматы для молодежи D&G Feminine, D&G Masculine, а в 2001 году – популярный Light Blue. Для парфюма Dolce & Gabbana характерна глубина и энергия, блеск и индивидуальность.