Fendi
С 1999 года компания принадлежит концерну LVMH-Prada. На сегодня у Fendi свыше 100 бутиков по всему миру. История создания компании восходит к 1918 году. Тогда Адель Касагранде (в будущем супруга Эдоардо Фенди) открывает небольшой магазин кожи и мехов в Риме. Кожаные изделия и меха Fendi завоевывают популярность как в Италии, так и за ее пределами. Семейный бизнес расширяется с открытием еще одного магазина и мастерской в Венеции.
После окончания Второй мировой войны к семейному делу приобщаются все пять дочерей Адели и Эдоардо Фенди. К 1964 году бренд Fendi уже известен всей Италии. Большой вклад в семейный бизнес вносит одна из пяти дочерей – Анна. Она создает торговую ассоциацию, которую возглавляет и до сих пор. Кроме того, с ее подачи Via Borgognona в Риме — самая элегантная улица города — теперь известна многим модникам, приезжающим на шоппинг.
С 1965 года сестры Фенди начинают сотрудничать с тогда еще молодым, но уже известным в Париже дизайнером из Германии Карлом Лагерфельдом. Именно Лагерфельду компания обязана созданием популярного логотипа FF, как двух деталей паззла. Результат их совместной работы – легкие, удобные шубы, некогда бывшие тяжелыми и громоздкими и, конечно же, первая коллекция шуб, продемонстрированная в 1966 году. Тогда и сегодня Fendi занимает лидирующую позицию в меховом производстве. В шубы от Fendi предпочитают одеваться многие мировые знаменитости.
В 70-х годах Fendi расширяет свой бизнес, дополнив его выпуском сумок, джинсов, галстуков, перчаток, очков. 1985 год знаменуется для компании выпуском первого женского аромата, а 1989 год – выпуском мужского Fendi Uomo; оба парфюма в разное время имеют большой успех.
В 1987 году компания создает новую линию для молодежи Fendissime, в которую входят в том числе спортивная одежда и аксессуары, а спустя три года – линию одежды для мужчин. Одежда Fendi сочетает в себе экстравагантность и элегантность, страстность и сдержанность.