Puma
История компании Puma началась в 1948 году, когда Рудольф Дасслер отошел от семейного бизнеса и основал свою собственную компанию. Его главным конкурентом был родной брат Адольф, несколькими годами позже основавший Adidas.
На протяжении многих лет Puma работала только для спортсменов. Этой марке отдавали предпочтение и активно ее рекламировали выдающиеся футболисты Пеле, Эйсебио, Марадона, теннисисты Навратилова и Беккер и многие другие известные спортсмены.
Несмотря на это, к началу 90-х Puma оказалась на грани банкротства. Маркетинг и бренд-менеджмент находились в компании далеко на вторых ролях. Потребители воспринимали марку невыразительной.
Новое руководство компании поставило цель – превратить бренд Puma в самый креативный и популярный. Главным элементом в возрождении Puma была идея разработки обуви и одежды, нацеленных на узкие сегменты, такие как, например, сноубордисты, автогонщики и их фанаты, а также приверженцы йоги. Среди спортивных компаний Puma стала первой развивать сотрудничество с известными дизайнерами одежды, обуви и аксессуаров.
Всего за несколько лет Puma выросла и стала модным брендом, имеющим одинаковый успех как в плане профессиональной экипировки, так и в молодежном направлении. Линейка парфюма от компании вносит как бы последний штрих в стиль Puma.